Сегодня о "Romeo et Juliette". Тут на сюжете можно не останавливаться, и так все всё знают.

Скажу честно, смотреть начинала с неохотой, только из-за того, что это уже классика, а классику нужно смотреть. Но, как оказалось, посмотрела не зря. Сейчас даже думаю, что если бы я сначала посмотрела мюзикл, а потом прочитала бы книгу, то может быть мне бы и понравилась эта история. Мюзикл действительно хорош.
Актерский состав мне не знаком, никого раньше не видела, кроме Ромео, его я видела дублером Фебуса и Гренгуара в "Notre Dame de Paris". Больше всего запомнились Капулетти старшие, правда, я так и не поняла, почему мать Джульетты назвали тетей. Вот её бы я хотела сыграть, шикарная женщина:
«
Когда мы познакомились,
Он просто хотел жениться
Любовь пришла к нему
Когда он возжелал меня,
Когда он увидел меня обнаженной.
Не делай вид, что ты удивленна!
Я была красива как все,
Я была красива как ты
»

Отец тоже отличился. Его Avoir une fille была единственной песней, которая заставила меня плакать в прямом смысле. К слову говоря, наша версия "Отец и дочь" в исполнении Маракулина(того самого Маракулина, которого я категорически не принимаю в роли священника) также сильна, и я даже слушаю её чаще оригинала.

«
Я ненавижу мужчин и их взгляды
Я знаю их уловки и их победы.
И придёт день, один из них
Возьмет мою дочь, называя меня «сударь».
И в тот день я раз и навсегда
Я закрою сердце на два поворота ключа
И стану глух ко всему!
Быть отцом дочери — продолжать надеяться
И по-прежнему верить, что, когда наступит день моей смерти.
Она понесёт под сердцем искорку жизни,
Его или её, которая, в свою очередь, из-за любви
Будет изливать сердечную боль!
»
Aimer - Любить. Очень известная песня. Наверное вторая после "Королей". Но она действительно очень красива, русские так и не смогли переплюнуть. Хотя попытка достойная.


Если смотреть на весь мюзикл в целом, то запомнились всего три песни: La haine!, Aimer и вышеупомянутая Avoir une fille.


La haine! - Ненависть.
Дуэт Леди Капулетти и Леди Монтекки. Вторая песня мюзикла. В какой-то степени повторяет первую Vérone. Обе песни - рассказ про ненависть родов, но эта "Ненависть" лично меня покоряет больше. Потрясающий женский вокал. В российской версии я слышала в исполнении Н.Громушкиной* и Н.Сидорцовой, тоже очень хорошо получилось. Правда, текст немного отличается по смыслу, наша версия от этого не проигрывает.
*а я и не знала, что Громушкина так хорошо поёт...
«
Я признаюсь вам,
Я не испытываю к вам ничего, кроме отвращения.
Почему в этом городе
Все должны так любить
Ненависть?!
Ненависть!
Во имя отца, во имя сына!
Ненависть!
Ненависть!
Она превращает нас в ваших сообщников!
»

«
Любить — нет ничего прекрасней этого!
Любить — это взмывать высоко-высоко,
И касаться птичьих крыльев.
Любить — нет ничего прекрасней этого!
»
При просмотре этого клипа, я поняла, что я не смогу посмотреть русскую версию целиком из-за Цискаридзе и ему подобных...Ну как Судьба(в оригинале Смерть, между прочим) может быть мужчиной! У французов такие красивые женские партии были, а тут!
Но вот чем Россия смогла обойти оригинал, так это в "Королях". Хотя, возможно, мне они больше нравятся потому что я на них выросла...